четверг, 10 февраля 2011 г.

О благодарности

С моего первого визита в Албанию я частенько размышляла о том, как же здесь зарабатывают себе на жизнь люди. Кажется, я уже упоминала, что как-то мне сказали, что несколько лет назад здесь не было водопровода и электричества в домах. На столько бедная была страна. А теперь я сижу у себя в комнате, работает кондиционер, на кухне течёт вода из крана, а я печатаю эти строки и тут же опубликовываю их, благодаря доступу к интернету. Мне достаточно выйти за порог, а там магазины, кафе и рестораны. Очень много албанцев едет за границу на заработки. Но всё-таки процент малоимущих велик. Я конечно не читала статистику, я опираюсь на информацию местных людей. Мне рассказали, что здесь или человек беден, или сказочно богат. Очень велика разница в доходах у разных слоёв населения. Но собственно к чему я это рассказываю. Нашла сегодня в сети этот постер. Есть о чём задуматься ...

2 комментария:

  1. зашла по ссылке. Да, есть над чем задуматься. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста! Я рада, что, возможно, кто-нибудь сделает переоценку своей жизни после созерцания плаката. Я подумываю даже распечатать его и повесить на видное место. На случай, если мне вдруг взгрустнётся )))

    ОтветитьУдалить